Технология виртуальной реальности все плотнее входит в жизнь человека, в его быт, производство и прочие сферы. Буквально несколько недель назад компания Hoff, являющаяся одним из лидеров в сфере реализации мебели, заявила о том, что планирует ввести в своих салонах инновации, основанные на подобных компьютерных технологиях.
Разработка будущего даст возможность покупателям корпусной и мягкой мебели воочию наблюдать, как изделия будут выглядеть в интерьере их дома или квартиры. Для этого будут применяться специальные очки, в которых потенциальный клиент будет «погружаться» в свое жилье, словно в настоящее.
Когда появилась подобная задумка и где она уже работает?
Совладелец сети Михаил Кучмента заявил на выставке «Ритейл-2017: горизонты будущего» о том, что за границей подобные новшества перестали быть чем-то фантастическим и применяются многими мебельными салонами и компаниями. А вот в России это для всех в диковинку, и никто не хочет быть первым, так как не знает, даст ли это необходимый результат.
Учредители организации Hoff хотят оцифровать планировку интерьера типовых отечественных квартир, и добавить в нее все свои самые популярные изделия – журнальные столы, кухни, прихожие, комоды, банкетки и прочее. Потенциальный покупатель будет приходить в салон и воочию видеть свой будущий интерьер, что должно стимулировать к покупке.
На окончание 2017 года планируется провести тестирование данной разработки, и если она окажется успешной, то ее будут вводить в крупнейших магазинах компании. Конечную стоимость проекта специалисты не раскрывают, но, по мнению экспертов в данной отрасли, цена инноваций может быть как один, так и десятки миллионов рублей. Технологии для оцифровки жилья уже успешно работают, и если удастся все это объединить, то результат может быть просто потрясающим.